Убедитесь, что Javascript включен для целей доступность веб-сайта

Совет директоров

Нами руководит, поддерживает и движет целеустремленный, независимый Совет директоров.

Наши директора обеспечивают эффективное управление и руководство от имени нашего более широкого сообщества. Они направляют нашу организационную стратегию, обеспечивают подотчетность и помогают нам строить отношения для улучшения нашего бизнеса.

ДАМИЕН ТАНГЕЙ

СТУЛ

Назначен 6 декабря 2018 г.

Дэмиен Танжи - управляющий директор Birchgrove Property, компании из Бендиго, специализирующейся на жилой застройке. Он имеет значительный опыт работы в секторе недвижимости и хорошо разбирается в политике и рыночных силах, влияющих на структуру доступности жилья.

Дэмиен также является членом правления Управления по планированию штата Виктория и Делового совета Бендиго - Be.Bendigo. Другие обязательства сообщества включают роль члена комитета Австралийского комитета регионального развития Лоддона Малли и президента Совета старших классов средней школы Бендиго. Дэмиен - бывший президент Института городского развития Австралии (Вик).

Уорик Кавана ***

ДИРЕКТОР

НАЗНАЧЕН 6 АПРЕЛЯ 2017 Г.

Уорвик Кавана пользуется большим уважением в сфере инвалидности и является директором Национальной службы инвалидности (NDS). Уорвик в течение 24 лет занимал пост генерального директора MORIA Disability and Youth Services, а в настоящее время является генеральным директором Bayley House.

ДЭВИД БРЕНТ **

ДИРЕКТОР

НАЗНАЧЕН 14 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА

Дэвид Брант, бывший директор Северо-восточной службы жилищного строительства и выпускник Лондонской школы бизнеса с обширными навыками в разработке и реализации стратегии. Обладая более чем 20-летним опытом корпоративного управления в Австралии и ряде стран Азии, Дэвид предоставляет управленческие консультации компаниям, стремящимся улучшить свои показатели прибыли и прибыли.

ЖЕРАР ЖОЗЕ

ДИРЕКТОР

НАЗНАЧЕН 6 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА

Джерард имеет значительный опыт в вовлечении сообщества, управлении изменениями, организационном развитии, содействии политике и оценке программ. Он сделал обширную карьеру в органах местного самоуправления и в настоящее время имеет привилегию быть генеральным директором в Bendigo Community Health Services, а ранее занимал должность генерального директора в региональном городе Милдьюра. Джерард - ориентированный на людей лидер, приверженный этическому руководству и социальной справедливости, с выдающимися современными командными лидерскими качествами, коммуникативными, аналитическими и творческими навыками решения проблем.

ДЖЕН БОЙНТОН ***

ДИРЕКТОР

НАЗНАЧЕН 4 МАЯ 2015 ГОДА

Ян Бойнтон - независимый исполнительный консультант с более чем 25-летним опытом работы на уровне руководителей и генеральных директоров в органах местного самоуправления и правительства штата, а также в некоммерческом секторе в регионе Виктория.

ЯН СНЕЛЛ

ДИРЕКТОР

НАЗНАЧЕН 7 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА

Ян проработал долгую и выдающуюся карьеру на государственной службе штата Виктория и занимал ряд руководящих должностей, в последнее время - заместителем секретаря Северного отдела Департамента здравоохранения и социальных служб (DHHS). Она является членом совета директоров компании Австралийского института. Она имеет многолетний опыт в предоставлении услуг викторианским общинам и в 2015 году получила медаль государственной службы в знак признания этой работы.

КЕН БЕЛФРАЖ *

ДИРЕКТОР

НАЗНАЧЕН 1 НОЯБРЯ 2010 ГОДА

До выхода на пенсию Кен был партнером бухгалтерской практики AFS & Associates. Он был дипломированным бухгалтером с 34-летним опытом работы в сфере государственного бухгалтерского учета.

МЕЛАНИ РОДЖЕРС **

ДИРЕКТОР

НАЗНАЧЕН 29 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА

Мелани Роджерс - опытный руководитель в области управления и управления персоналом / ИТ с многолетним опытом работы в местном самоуправлении и общественном секторе. Мелани также является членом траста Geelong Cemeteries Trust.

Anne Terry

АНН ТЕРРИ

ДИРЕКТОР

НАЗНАЧЕН НА МАРТ 2021 ГОДА

Энн имеет опыт работы на руководящих должностях в сфере коммерции, финансов, управления, управления рисками и юриспруденции в нескольких компаниях ASX100, включая Macquarie Capital, Kennelly Constructions и Lend Lease.

Michael Page

Майкл Пейдж

ДИРЕКТОР

НАЗНАЧЕН НА МАРТ 2021 ГОДА

Майкл имеет опыт высшего руководства как на корпоративном уровне, так и на уровне совета директоров в сфере недвижимости, финансов и строительства, в том числе 15-летний опыт работы в сфере социального, доступного жилья и жилья для людей с ограниченными возможностями.

* Новая Конституция, принятая 3 мая 2018 г., определяет, что Директор назначается на Ежегодном общем собрании акционеров в октябре 2012 г.
** Новая Конституция, принятая 3 мая 2018 г., определяет, что Директор назначается на Ежегодном общем собрании в ноябре 2013 г.
*** Новая Конституция, принятая 3 мая 2018 г., определяет, что Директор назначается на Ежегодном общем собрании в ноябре 2017 г.

Бывшие кафедры LMHS

Сью Кларк              
Джон Мерфи           
Антуанетта Данахер (декабрь)
Мелани Роджерс          
Джон Кэмерон          
Грэм Аллан            
Боб Кэмерон           
Макс Флореани               
2014 – 2020
2011 – 2014 
2007 – 2011 
2002 – 2007
1999 – 2002
1998 – 1999
1995 – 1998
1994 – 1995

Поиск

Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility

Board of Directors

We are guided, supported and driven by a committed, independent Board of Directors.

Our Directors provide strong governance and stewardship on behalf of our broader community. They guide our organisational strategy, keep us accountable and help us build relationships to better our business.

DAMIEN TANGEY

CHAIR

Appointed DECember 6, 2018

B.Bus (Prop) AAPI CEA GAICD

Damien Tangey is the founder of Birchgrove Property, a Bendigo based business specialising in residential development in regional Victoria. He has significant experience in the property sector and a strong understanding of the tiers of policy, regulation and market forces defining settlement patterns and the housing delivery and affordability framework in Victoria.

Damien currently serves as a Director of the Victorian Planning Authority and is also President of the Bendigo Senior Secondary College Council.

Damien has previously served in a range of elected roles with the Board of the Urban Development Institute of Australia (Vic) including as President and also as Vice President of the UDIA National Council. He has also served in a number of community-based board and committee roles including with Regional Development Australia – Loddon Mallee and the Bendigo Business Council.

WARWICK CAVANAGH***

DIRECTOR

APPOINTED 6 APRIL 2017

Warwick Cavanagh is highly respected across the disability sector and is a Director of National Disability Services (NDS). Warwick served as the CEO of MORIA Disability and Youth services for 24 years and is now the CEO of Bayley House.

David Brant

DAVID BRANT**

DIRECTOR

APPOINTED 14 SEPTEMBER 2014

David Brant, former North East Housing Service Director and London Business School graduate with extensive skills in strategy development and implementation. With over 20 years’ experience in Corporate Governance in Australia and a number of countries in Asia, David provides management consultancy to businesses looking to improve their top and bottom lines.

Gerard Jose

GERARD JOSÉ

DIRECTOR

APPOINTED 6 DECEMBER 2018

Gerard has significant experience in community engagement, change management, organisation development, policy facilitation and program evaluation. He has had an extensive career in Local Government and is currently privileged to be CEO with Bendigo Community Health Services, and previously served as CEO with Mildura Regional City. Gerard is a people-oriented leader committed to ethical stewardship and social justice with outstanding contemporary team-based leadership, communication, analytical and creative problem-solving skills.

Jan Boynton

JAN BOYNTON***

DIRECTOR

APPOINTED 4 MAY 2015

Jan Boynton is an independent executive consultant with over 25 years’ experience at Executive and CEO level in local and state government and the not-for-profit sector across regional Victoria.

JAN SNELL

DIRECTOR

APPOINTED 7 FEBRUARY 2019

Jan has had a long and distinguished career in the Victorian Public Service and has held a number of senior executive positions, more recently Deputy Secretary, North Division, Department Health & Human Services (DHHS). She is a Fellow of the Australian Institute Company Directors. She has many years of experience in delivering services to Victorian communities and in 2015 received a Public Service Medal in recognition of this work.

DANNII DE KRESTER

DIRECTOR

APPOINTED 2 NOVEMBER 2022

Dannii is a senior consultant supporting digital and service transformation projects in the public sector. She has had 20 year career in the Victorian public sector most recently at Deputy Secretary level. She has held numerous senior executive positions leading Victorian social care services in multiple departments, including social housing and homelessness services.

Patrick Archer

PATRICK ARCHER

DIRECTOR

APPOINTED 3 NOVEMBER 2022

Patrick is COO of an ASX listed property development company and has more than 30 years’ experience in property, construction and development, delivering large scale projects across the residential, retail and commercial sectors. He has an interest in affordable housing and has delivered many projects at the affordable end of the housing spectrum.

ANNE TERRY

DIRECTOR

APPOINTED MARCH 2021

Anne has senior commercial, financial, governance, risk, and legal executive experience with several ASX100 companies including Macquarie Capital, Kennelly Constructions, and Lend Lease.

Michael Page

MICHAEL PAGE

DIRECTOR

APPOINTED MARCH 2021

Michael has senior management experience at both the corporate and board level in property, finance, and construction, including 15 years of experience in social, affordable, and disability-related housing.

*      New Constitution adopted 3 May 2018 determines that Director appointed at the October 2012 Annual General Meeting
**    New Constitution adopted 3 May 2018 determines that Director appointed at the November 2013 Annual General Meeting
***  New Constitution adopted 3 May 2018 determines that Director appointed at the November 2017 Annual General Meeting

Former Chairs of LMHS

Sue Clarke              
John Murphy           
Antoinette Danaher (dec)
Melanie Rogers          
John Cameron          
Graeme Allan            
Bob Cameron           
Max Floreani               
2014 – 2020
2011 – 2014 
2007 – 2011 
2002 – 2007
1999 – 2002
1998 – 1999
1995 – 1998
1994 – 1995

Search